Практика показала, что рентабельность цеха кузовного ремонта зависит в первую очередь от организации работы и квалификации сотрудников: маляров, арматурщиков, жестянщиков и, конечно, менеджеров. Фактическое различие между средним, хорошим и отличным сервисом в большей мере определяется уровнем квалификации управленческого и технического персонала, чем различием в оснащенности ремонтных предприятий.
Технический персонал современного предприятия должен иметь достаточно высокую квалификацию, для того чтобы выполнять ремонт правильно, без переделок и наиболее эффективным способом, выбирая оптимальную систему покрытия для каждого конкретного случая, при этом быстро и при минимальном расходе материалов подбирать цвет авторемонтного покрытия. В то же время управленческий персонал ремонтного предприятия должен обеспечить наиболее эффективную организацию процесса ремонта. Кроме того, для получения оптимальных результатов большое значение имеет выбор наиболее подходящего покрасочного оборудования и правильное его использование. Иными словами, квалификация сотрудников определяет более 90% успеха автосервиса.
В компании «Колор - Авто» убеждены, что инвестиции в повышение квалификации рабочих и служащих являются наиболее эффективным средством повышения рентабельности цеха кузовного ремонта. Именно поэтому руководство фирмы стала предлагать своим клиентам услуги по подготовке специалистов на учебных курсах.
Учебные программы по ремонтной окраске
|
Учебные программы по системам цветоподбораНа базе Учебного центра проводится обучение по двум системам цветоподбора сольвента и водной системы. Основной акцент делается на практические занятия, где учащиеся максимально получают навыки колеровки.
Темы:
|